300-летию Омска посвящается:
Программы, посвященные 300-летию Омска
Юбилеи ГТРК "Иртыш":
Из истории ГТРК "Иртыш" и омского радио
Поможем вместе:
Совместный проект с Русфондом
Актуальное интервью:
Смотреть выпуски

ГТРК "ИРТЫШ"
Телепроекты
Радиопроекты
Россия 24
Радио "Маяк"
Вести FM
"Маяк на Иртыше"
Радио России Омск
Лента новостей - ТВ
Лента новостей - радио
ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
Телеканал "Россия 1"
"Радио России" - Омск
О НАС
История
Юбилей ГТРК "Иртыш"
Руководство
Журналисты - ТВ
Журналисты - радио
Новости ГТРК "Иртыш"
Награды и дипломы
Коммерческий отдел
Наши контакты

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ
О м c к а я о б л а с т ь  
 

 


ГТРК "ИРТЫШ" | Лента новостей - радио








06.10.17 11:39 В Омский туристский информационный центр обращаются даже иностранцы

Дмитрий Панков
В Омский туристский информационный центр обращаются даже иностранцы. За неделю его уже посетили 150 человек – это жители Новосибирска, Барнаула, Калининграда, Тюмени, Москвы и Санкт-Петербурга. Интересуются нашим регионом также гости из Испании, Китая и Казахстана. Чаще всего посетители спрашивают об экскурсиях, достопримечательностях, а также уточняют исторические факты. Как отметила заместитель министра культуры региона Анна Статва, итоги первой недели доказали востребованность туристско-информационного центра Омской области. В дальнейшем он будет только развиваться. В следующем году филиалы ТИЦ откроют и в районах области.

Новый информационный туристский центр справляется со своей задачей, и это не может не радовать, отметила идейных вдохновитель проекта, заместитель министра культуры Анна Статва. За первую неделю в учреждение обратились более 150 человек, где им рассказали, какие места стоит посетить в Омске и Омской области в зависимости от их интересов.

В начале сентября состоялось заседание за круглым столом по перспективам развития туризма в Омской области, где были выбраны направления, которые нужно развивать, рассказала Анна Статва. В первую очередь, это экологический туризм. Знаменитые пять озёр, озеро Эбейты, берег Драверта, фадеевские и горские логи – уникальные места, обладающие большим туристическим потенциалом. Там есть на что посмотреть. Также будут продвигаться уже существующие этнографические туры в районы области и экскурсии на промышленные предприятия. Из новых видов отдыха появится археологический и научный туризм, отметила заместитель министра.

Рассказала Анна Статва, что в следующем году министерство займётся вопросом брендирования Омска. К созданию логотипа, единого стиля и главное идеи, которая бы объясняла, что значит жить в столице Прииртышья, подойдут со всей серьёзностью. Раньше правительство региона уже пыталось создать бренд, и попытка обернулась неудачей. Так называемая “медвежья лапа” не вызвала большого интереса у жителей города. Так непонятный для населения бренд постепенно умер. Это не должно повториться, подчеркнула Анна Статва.

К успешным примерам брендирования можно отнести Новосибирск. Город позиционирует себя, как центр Сибири. Логотипом стала снежинка-калейдоскоп, а слоганом – слова “Сибирь здесь”. А Вологодская область стала “душой русского севера”. Эта идея была поддержана населением и так бренд закрепился за Вологодчиной. По личному мнению Анна Статвы, Омск мог бы стать Культурной столицей Сибири.

В середине лета среди жителей России проводился социологический опрос. Почти 3 тысячи респондентов спросили, в какой город они хотели бы съездить. По результатам исследования, Омск оказался на 33 месте из 46 названных городов.


АРХИВ 
 
 
Размещение рекламы на канале "Россия 24"
Размещение рекламы на Маяке
Вести во Вконтакте
Радио России вконтакте
Говорит Омск
Культурная суббота
Телевизионная кухня
Наше здоровье
в кадре и за кадром
Поздравляем и зажигаем


© 2017 «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2017. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@rfn.ru. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 954-04-61, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.